Поиск по ключевому слову:
За период:

На главную

Всего ответов: 178
следующие 10 >>>
17.1.2018
№:6947
Дата вопроса: 17.1.2018

Вопрос:
Здравствуйте, подскажите к кому обращать, в подъезде открыт люк на крышу. Кто за ээтот вопрос отвечает

Ответ:
Заявку вы можете подать в обслуживающую организацию по телефону 7-03-51 ООО "Стройторг"


23.7.2015
№:5656
Дата вопроса: 23.7.2015

Вопрос:
Здравствуйте! Сайт для передачи данных по ИПУ не работает? когда будет работать?

Ответ:
Здравствуйте! В связи с некорректной работой сайта передавать показания ИПУ можно через смс- сервис, для этого необходимо зарегистрироваться по номеру 89027644709 с текстом: рег NNNN XXXX, где N -номер лицевого счета указанный в квитанции, X- фамилия квартиросъемщика указанная в квитанции. Отправить СМС - сообщение с текстом: N XX, где N- тип индивидуального прибора учета (х-холодная вода, г- горячая вода, э- электроэнергия), ХХ- показания соответствующего прибора учета.


3.4.2015
№:5285
Дата вопроса: 3.4.2015

Вопрос:
Где можно узнать график по капитальному ремонту нашего дома?

Ответ:
Доброе утро. Вы можете посмотреть интересующую Вас информацию на сайте: www.fkr38.ru


31.3.2015
№:5267
Дата вопроса: 31.3.2015

Вопрос:
А по каким телефонам можно пригласить опломбировщика?

Ответ:
Доброе утро. Пригласить контролера на опломбировку ИПУ горячего и холодного водоснабжения можно по тел. 6-24-19, 6-23-87, 6-48-61,7-22-88.


25.3.2015
№:5235
Дата вопроса: 25.3.2015

Вопрос:
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какой срок действия индивидуальных приборов учета горячей и холодной воды между поверками?

Ответ:
Здравствуйте! Межповерочный интервал установленных индивидуальных приборов учета горячей и холодной воды Вы можете посмотреть в паспортах на счетчики. Срок поверки может быть разным, в зависимости от типа приборов учета. Так для ИПУ холодной воды межповерочный интервал составляет 6 лет, а для ИПУ горячей воды: для старых типов 4 года, для новых, выпущенных в 2015г. - 6 лет.


25.3.2015
№:5256
Дата вопроса: 25.3.2015

Вопрос:
Подскажите, куда можно жаловаться на компанию Телнет, чтобы это возымело действие. Когда им надо работать с оборудованием на нашей крыше, они спиливают наш замок, который мы приобретали за свои деньги и лезут на крышу. Мы переживаем, чтобы у нас не порвали настил на крыше, не продырявили ее, чтобы небыло протечек. Ранее также замок спиливали кабельные сети, но сейчас они всегда просят у нас ключ и с нашего ведома работают. Я так понимаю, что крыша, это собственность жильцов и мы вправе знать кто и когда по ней ходит. В конце концов ремонт будет за наш счет. Так что прошу подсказать, как поступать в таких случаях и кому писать жалобу. Спасибо.

Ответ:
В соответствии с ст 36 ЖК РФ , крыша находится в долевой собственности собственников помещений дома и следовательно по ст 44 ЖК РФ, только собственники вправе определять кто будет пользоваться их имуществом. если компания Телнет незаконно без Вашего ведома проникает в помещение чердака крыши то есть совершает незаконное проникновение в помещение где совершает повреждение имущества. то со стороны сотрудников Телнет налицо уголовное право нарушение . Вы можете обратиться в отдел полиции или позвонить и зарегистрировать заявление о преступлении. так как сломан и похищен замок, о на лицо тайное хищение имущества ст. 158 УК РФ. Рекомендуем Вам заявление в полиции сделать коллективным, с привлечением Вашего депутата.


23.3.2015
№:5244
Дата вопроса: 23.3.2015

Вопрос:
почему не приносят квитанции за капремонт? в 2014 году их приносили и мы оплатили их.

Ответ:
ООО "УИ ЖКХ-2008" не разносит квитанции на кап ремонт и пояснить по данному вопросу не чего не может.


23.3.2015
№:5240
Дата вопроса: 23.3.2015

Вопрос:
Здравствуйте! Я живу в другом городе, как распечатать квитанцию для оплаты коммунальных услуг в банке, или как оплатить, если мне известен только лицевой счет.

Ответ:
Банковские реквизиты : Расчетный счет: 40702810218090006940 Байкальский банк « Сбербанка России» Иркутское отделение № 8586 Корр/ счет 30101810900000000607 БИК 042520607 ИНН 3817033908 КПП 381701001 В назначении указывайте Ф.И.О, лицевой счет и адрес за который Вы оплачиваете.


11.12.2014
№:5009
Дата вопроса: 11.12.2014

Вопрос:
ищенко евгений григорьевич. Почему нет квитанций для оплаты на капительный ремонт? Копить долги мне не с руки, уже 3 месяца.

Ответ:
Здравствуйте! По вопросам, касающимся капитального ремонта, Вам следует обращаться в Департамент жилищной политики и городского хозяйства администрации города Усть-Илимска.


14.11.2014
№:4939
Дата вопроса: 14.11.2014

Вопрос:
Добрый день! Согласно перечню утвержденному по договору от 28.03.2014г.- п.п. 1.2.2-посыпка тротуаров и территории посыпочным материалом-в период гололеда должна осуществляться до 2-х раз в неделю.....чего нельзя сказать на деле...Просьба донести до Обслуги данное нарушение. Вчера утром проходила мимо нашего дворника, т.к. посыпка осуществлялась уже давно решила уточнить...будет ли она посыпать территорию, на что та ответила: да, конечно!.....вечером возвращаясь домой... ничего не посыпано.....на улице гололед. И второе-каким посыпочным материалом должна осуществляться посыпка, согласно нормам?....посыпку осуществляют с 2013 г. каким-то мелким отсевом....который явно не справляется с поставленной задачей....если посыпают...то совсем незначительно, что приводит к неэффективности...

Ответ:
Здравствуйте. Придомовая территория убирается согласно договору на содержание общего имущества многоквартирных домов в дни без снегопада, 1 раз в день во время гололеда. При содержании придомовой территории в зимний период должны применяться противогололедные материалы: песок, шлак, каменные высевки и другие местные материалы, не содержащие примесей (глину, золу, которые могут повышать скользкость дорожного покрытия). Размер частиц противогололедных материалов не должен превышать 5 - 10 мм (при гололеде), 5 - 20 мм (при снегопаде). Если есть дорожки, где выдувает снег или образуется наледь, можно дать заявку по т. 7-68-06 или встретиться с мастером и непосредственно на месте решить вопрос по подсыпке.


следующие 10 >>>
На главную